Услуги онлайн-поддержки детей с расстройствами аутистического спектра и другими нарушениями развития

Порядок предоставления инвалидам услуг онлайн-поддержки и сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями
развития, а также членов их семей, жителей города Москвы в АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР»

Услуги по онлайн-поддержки и сопровождения в АНО «Центр реабилитации инвалидов детства «НАШ СОЛНЕЧНЫЙ МИР» оказываются детям в возрасте от 1,5 до 17 лет включительно с расстройствами аутистического спектра (РАС) и другими нарушениями развития, а также членам их семей.

Перечень и продолжительность Услуг:

  • Индивидуальные занятия, направленные на развитие сенсорной сферы и моторной сферы; развитие коммуникативных навыков; улучшение памяти, внимания, увеличение времени концентрации; развитие абстрактного и ассоциативного мышления; развитие крупной и мелкой моторики, координации; развитие ритмических основ; развитие навыков игровой деятельности; развитие речевой функции; повышение мотивации ко взаимодействию; повышение стабильности эмоционального статуса; преодоление страха нового. Длительность не менее 20 минут.
  • Индивидуальное дистанционное консультирование родителей по вопросам детско­родительского взаимодействия. Продолжительность не менее 60 минут.
  • Групповые дистанционные семинары, вебинары, лекции, тематические обучающие мастер-классы для родителей по обучению навыкам взаимодействия с детьми-инвалидами. Продолжительность не менее 120 минут.

Темы и направления Услуг:

У Возможность успешной адаптации людей с аутизмом в современном мире.

У Комплексная программа психолого-педагогической коррекции и социальной адаптации детей, подростков и взрослых с РАС и другими нарушениями развития. Международный опыт образования и коррекции, методики с доказанной эффективностью.

У Ранняя помощь детям и их семьям. Теория и практика.

У Формирование и развитие речи в сочетании с развитием когнитивной сферы у детей с РАС и другими нарушениями развития. Специальная педагогика.

У Особенности в развитии сенсорных систем у детей с аутизмом. Метод коррекции особенностей в развитии сенсорных систем у детей, имеющих расстройства аутистического спектра и другие нарушения в развитии.

У Особенности двигательного развития детей с РАС и другими нарушениями развитии. Сенсорная интеграция.

У Технологии использования альтернативной и дополнительной систем коммуникации для детей с РАС и другими нарушениями развития.

У Система подготовки ребенка с РАС к адаптации в образовательном учреждении: детский сад, школа.

У Тьюторское сопровождение ребенка с РАС и другими нарушениями развития.

У Нежелательное поведение у детей школьного возраста - Способы коррекции.

У Формирование адаптивных навыков для успешной инклюзии в среде сверстников. Развитие и социальная адаптация ребенка с РАС и другими нарушениями развития.

У Развитие произвольной деятельности средствами игровой и арт-терапии.

У Возможности общения невербальных (не говорящих) подростков с РАС и другими нарушениями развития.

У Профессиональное образование и возможности трудоустройства для людей с различными формами РАС и другими нарушениями развития.

У Работа с подростками и взрослыми людьми с тяжелыми формами РАС. Развитие социально-бытовых навыков, навыков коммуникации и взаимодействия в группе.

У Поддержка людей с высокофункциональными формами аутизма и синдромом Аспергера. Творческие студии и мастерские. Молодежный клуб. Трудоустройство и навыки социального взаимодействия. Клуб поддержки людей с синдромом Аспергера.

Услуги предоставляются при наличии следующих документов:

  • заявления о нуждаемости в реабилитации;
  • копия свидетельства о рождении или копия паспорта ребенка- инвалида, 2, 3 стр. и стр. регистрации по месту жительства (при достижении ребенком 14 лет);
  • копия паспорта законного представителя, 2. 3 сгр. и стр. регистрации по месту жительства;
  • копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • копии выписок из лечебно-профилактического учреждения;
  • выписка из домовой книги либо единый жилищный документ.

За информацией по предоставлению услуг по онлайн-поддержки и сопровождению просьба обращаться по телефону: +7-915-186-46-53.

Расписание занятий составляется индивидуально, исходя из реабилитационной задачи программы ребенка.